ФЭНДОМ

i Сошла с ума
[[Файл:Кадр 1 серии 5 сезона|250px]]

Название 1

Неизвестно

Название 2

Неизвестно

Название 3

Неизвестно

Название

Название 4

Неизвестно

Название 5

Неизвестно

Название 6

Неизвестно

Название

Название 7

Неизвестно

Название 8

Неизвестно

i Сошла с ума (англ. i Gode mad) - 1 серия 5 сезона iCarly, 84 серия сериала в целом.

СюжетПравить

ПрологПравить

Карли обеспокоена тем, что Сэм 3 дня прогуливает школу, на звонки не отвечает. Маме Сэм бесполезно звонить, она на лазерной эпиляции в Меские. Спенсер предлагает попросить Фредди найти Сэм, однако Карли этого делать не собирается, пока Фредди не признается, что целовался с Сэм. Приходит Фредди, тоже обеспокоенный тем, же что и Карли. Последняя говорит, что видела как Фредди целовался с Сэм, и спрашивает его - почему он об этом молчал, почему не сопротивлялся. Может это новая глава их жизней? Фредди говорит что сам не знает - что это.

Фредди знает - если знать пароль пользователя, то можно найти отследить гружефон. Сэм оказывается... в психиатрической больнице "Буйные воды". Приходит Гибби, спрашивает - в чём дело. Карли и Фредди объясняют, что идут в психиатрическую больницу, найти Сэм. Они соглашаются, что Гибби идёт с ними.

Основная часть сюжетаПравить

Подростки приходят в больницу. Медсестра спрашивает - чем им помочь. Они говорят, что им нужна Сэм. Медсестра объясняет, что Сэм никого не принимает. Тогда ребята разрабатывают план: Гибби отвлекает медсестру, Карли и Фредди идут в палату Сэм. План срабатывает (Гибби отвлёк медсестру, прыгнув на неё, когда она вызвала охрану, они поверили Гибби, что он просто упал на медсестру, последней предложили пойти в уборную и привести себя в порядок). Карли входит в палату, Сэм рисует палец. Рисунок хорошо получился. Карли спрашивает Сэм - почему она в больнице и кто её записал. Сэм сама себя записала, она считает что чокнулась. Карли спрашивает - "Это потому что тебе нравится Фредди?", ведь она в то же время ненавидит его. Сэм просит её так не говорить неоднократно. Но Карли её не слушает и Сэм закрывает ей рот ладонью (облизывание Карли ладони Сэм не поможет). Приходит Фредди, из "плена" Сэм отпускает Карли. Карли уходит почистить язык (когда она лизала ладонь, оказалось, что Сэм ела орехи и ковырялась в земле) и просит фредди и Сэм поговорить. Фредди спрашивает - почему она в этой больнице. Сэм говорит то же, что и говорила Карли. Фредди потихоньку объясняет ей, что она какая была чокнутая - такая и осталась. Сэм соглашается. Ребята собираются идти, но Сэм не может идти без разрешения родителей, ведь она несовершеннолетняя. Как упоминалось выше, мать Сэм проходит лазерную эпиляцию в Мексике. А ведь им завтра iCarly снимать.

Они приходят домой, всё объясняют Спенсеру. И у них появляется план. Спенсер должен замаскироваться в виде мамы Сэм. С замаскированным Спенсером, они идут в "Буйные воды" всё идёт нормально, но Гарри, не попавшийся на эту уловку, рад что видит Спенсера. Ведь они вместе учились 3 дня. Тот всё говорит, что он - она мама Сэм, но Гарри начинает снимать парик, что ему удаётся. План провален, вызвана охрана. Они объясняют, что они это сделали, чтобы вызволить Сэм, ведь им iCarly снимать. Раз они не могут вызволить Сэм, то они говорят, что будут снимать iCarly здесь. Им поначалу отказывают. Но другие заболевшие требуют, чтобы iCarly здесь сняли. Когда один негр говорит одному из охранников, что либо они снимают iCarly, либо он (негр) говорит всем его секрет, охранник говорит "А пусть они снимают прямо здесь.".

Идёт выпуск. Карли решила в этом выпуске спросить: считают ли они, что Сэм и Фредди должны быть вместе или нет. Они спрашивают это у 2-ух фанатов в видео-чате, они оба согласны, что так должно быть. Однако Сэм дальше продолжать это не собирается. Но Фредди говорит принять последнего. Одного. Это оказывается... Фредди. Сэм гооврит, что они уже это обсуждали. Фредди говорит, что они обсуждали её чувства, пока она ела бутерброды. Теперь выясняются чувства Фредди. Сэм думает, что Фредди хочет её унизить на глазах миллиона зрителей и говорит, что ей всё равно, но Фредди просто её целует в губы. "Так что мы оба чокнутые" - говорит Фредди.