ФЭНДОМ

i Победил жаркое тепло
[[Файл:Кондиционер|250px]]

Название 1

Неизвестно

Название 2

Неизвестно

Название 3

Неизвестно

Название

Название 4

Неизвестно

Название 5

Неизвестно

Название 6

Неизвестно

Название

Название 7

Неизвестно

Название 8

Неизвестно

i Победил жаркое тепло (англ. i Zharok beat the heat) - 20-я серия телесериала iCarly, 70 серия сериала в целом.

СюжетПравить

ПрологПравить

Карли и Фредди утомлены от жары, обдувают себя вентиляторами. Даже когда они поставили термостат на максимально холодный и то - мало помогло, ведь температура 41 градус. Приходит Сэм, которая охлаждает себя в морозильнике. Также она замечает модель города на столике. Её сделала Карли, проект для мистера Хининга. Надо было создать модель идеального город идеального далёкого будущего, но со старыми, моральными устоями. По лифту в квартире приходит Спенсер с Норвежским кондиционером, который как говорил его друг Соко, очень хорош. Кондиционер включается, ребята наслаждаются. Также, к кондиционеру можно присоединить трубы и провести её по всей квартире.

Основная часть сюжетаПравить

Ребята вовсю наслаждаются прохладой. Фредди получает СМС от Сабрины - сестры Гибби, с которой Фредди разговаривал в чате. У неё дома 35 градусов жары. Карли предлагает Фредди пригласить её к ним домой. Тут же отключается электричество, что бывает когда все кондиционеры в городе включены на всю мощность. Даже приходит Ларисса и проверяет, в порядке ли Фредди. У неё также крансый фонарь, надетый на лоб. Ведь сегодня самый жаркий за последние 20 лет день, а город без электричества. Но у Спенсера есть переместительный генератор, который был сделан для "электро-леди" - скульптуры Спенсера. Он подключает его к кондиционеру и он срабатывает. Ларисса решает остаться тут, к не радости остальных, но потом она уходит, встретив Луберта.

Луберт выполняет работу: он должен обойти квартиры, ведь электричество отключили. Но он замечает в квартире Спенсера и Карли, работающий кондиционер и свет. Ребята ему объясняют, откуда всё это. Но Луберт говорит, что такой кондиционер и подобные ему электро-устройства запрещёны в квартирах. Ребята кончено упрямятся, но Луберт говорит, что возможно закроет на это глаза, если он сможет насладится прохладой. Но у него на ноге какая-то болячка, которая не проходит. Подросткам противно на неё смотреть и они уходят на второй этаж квартиры. Но Сабрина уже пришла. Фредди причёсывается, Сабрина приходит к нему студию. Она довольно высокая. Она рада лицезреть всего Фредди. Немного позже они друг с другом разговаривают.

Ларисса приводит разных стариков и старушек в дом Спенсера и Карли. Это их соседи и Ларисса объясняет, что их надо держать в прохладе, иначе они умрут.

Слышится стук в дверь. Это пришли Чак Чемберс, враг Спенсера и его отец. Спенсер отказывается их пускать, не смотря на их аргументы, но с ними красивая сестра Чака - Джиа. Спенсер соглашается, чтобы Чемберсы остались у них. Благодаря этому, Чак теперь издевается над Спенсером и на его злость угрожает уйти и прихватить с собой сестру.

Приходят Марти Клемеш даёт Спенсеру венчик, "который он у него одалживал". Спенсер этого не помнит и скорее всего, Марти так сказал, чтобы насладится прохладой. Приходит доктор Дрездин, который лечил Спенсера в серии I Бой с Шелби Маркс. Спенсер говорит ему, что людей и так много, но тот хочет остаться, "на случай рецидива у Спенсера". Но явно видно, что тот тоже хочет насладится прохладой. Звонок. Карли говорит Спенсеру никого не пускать, Спенсер это хочет сказать людям за дверью, открыв её. Но они просто входят.

Карли привлекает внимание людей, включая-выключая свет, и говорит им, что их здесь слишком много и хотя бы 10 из них должны уйти. Но она лишь впускает ещё людей. Потом приходит Гриффин, с которым раньше встречалась Карли (читайте I Свидание с плохим парнем). Он пришёл, потому что жара, но прохладится он хочет не для себя, а для пипи - крох в ящиках, которые он принёс. Пипи - крохам нужна прохлада, потому что они от сильного мороза или жары теряют форму. Карли его впускает, попросив его присмотреть за моделью города.

Ребятам через полчаса iCarly снимать. Сабрина говорит, что хочет посмотреть его. Ей разрешает Фредди. Ребята поднимаются на студию, но там тоже люди. Сэм сидит, наслаждается прохладой, ей делает массаж бабушка. Но трубы перестают дуть. Ребята уходят посмотреть в чём дело. Оказывается, Гриффин выдернул пару труб, чтобы подуть на своих крошек. Модель города стоит на полу. Карли говорит, что на модель города могут наступить люди. Но Гриффин говорит, что он следит за ней и что "его крошки важнее модели города". Сэм со злости берёт одну из игрушек и кидает её на диван. На неё садится старик. Он просит его встать, но то спорит. Спорят также за последнее мороженое Марти Клемеш и доктор Дрездин. Спор и у Чака со Спенсером, причины понятны. Также спор и у Луберта с Лариссой по поводу отношений в серии I Чуть не убила Луберта. И много разных споров.

Карли встаёт на стол и говорит всем в её доме, что они со Спенсером не очень рады такому большому количеству соседей в их доме и многие друг друга тут не знают. Потом показывает модель города и напоминает времена их дедушек, прадедушек, когда все соседи друг друга уважали, знали. Почему бы им не использовать этот шанс и не познакомится? Но приходит один мужчина и говорит, что свет вернули. Все соседи уходят с радостью.

Сабрина уходит в ванну, спросив где она. Предварительно ей Фредди предложил чай с лимоном. Сабрина возвращается. Но когда Фредди случайно прыскает ей в глаза лимонный сок, она ненамеренно разрушает лежащую на полу модел города, всю серию оберегаемой Карли.