ФЭНДОМ

i Первая леди
[[Файл:Кадр из 10 серии 5|250px]]

Название 1

Неизвестно

Название 2

Неизвестно

Название 3

Неизвестно

Название

Название 4

Неизвестно

Название 5

Неизвестно

Название 6

Неизвестно

Название

Название 7

Неизвестно

Название 8

Неизвестно

i Первая леди (англ. i Meet the First Lady) - 10 серия 5 сезона iCarly, 93 серия сериала в целом.

СюжетПравить

ПрологПравить

Ребята готовятся к приезду отца Карли. Последняя и Фредди вешают ткань с надписью "С днём рождения, папа.". Сэм просто завязывает нитку шарика на телефон, причём, как оказывается, не на свой, а на Фреддин. Фредди просит не трогать его телефон, Сэм отпускает, а поскольку он был привязан к нитке летучего шарика, телефон висит на высоте. Фредди просит снять его с высоты, а Сэм стреляет в шарик из игрушечного пистолета и телефон падает и разбиватеся. Приходит Гибби, он спрашивает "Что у вас за праздник?". Ему говорят, что они ждут отца Карли. Приходит Спенсер, и оказывается, что он так и не сказал отцу, что бросил льюфактор и притворяется что закончил его и стал адвокатом. Ведь он не хочет разочаровывть отца. Гибби открывает крышку и видит торт, у которого с боков флаг США, а на верхушке копия истребителя ВВС-27. Спенсер также сделал самозажигающиеся свечи и тестирует их, но из-за этого взрывается торт.

Основная часть сюжетаПравить

Оказывается, в одной из стран накалилась военная обстановка и он не приедет, как узнал Спенсер, когда разговаривал с отцом по телефону. Когда Карли приходит домой с новым тортом, Спенсер ей это рассказывает. Карли расстроена и идёт к себе в комнату.

Ребята снимают выпуск, где рассказывают, как отец Карли не смог приехать. Но друзья Карли смогли создать связь с отцом. Карли очень рада. У ребят с отцом происходит диалог, но связь не могла долго держаться и пришлось вскоре простится. Но тем не менее, Карли удовлетворена.

Придя домой, подростки видят агентов. Подростки, оказывается, установили связь с охраняемой, военной базой. Идёт проверка квартиры. Всё чисто, один из агентов просит подростоков не уходить из города. Они боятся, что их арестуют. В школе Сэм решает замаскироваться сама и замаскировать друзей. Но поздно. Агенты ведут подростков домой. А там сама мисс Обама, сама жена президента! Она разговаривает со Спенсером, но, заметив подростков, начинает беседовать с ними. Она рассказывает как была тронута, когда Карли сделала такое, чтобы поговрить с отцом, ведь детям, у которых родители живут очень далеко, приходится трудно. Также мисс Обама довольна, что Карли такие верные друзья помогли. А узнала об этом из-за того, что её дочери Icarly смотрят. Подростки предлагают мисс Обаме поучавствовать в Icarly. Та соглашается, не смотря на то, что её губернатор ждёт.

В выпуске, они играют в игру "Гибби надел шляпу на голову или критикует хомяка?". Мисс Обама должна отвечать на то, что делает, сделал Гибби - надел шляпу или критикует хомяка. На это даётся всего 1 минута. За каждый правильный ответ Мисс Обама получает 1 очко. Конечно, игра очень лёгкая. Мисс Обама получает 3 очка, девушки говорят что это рекорд. Мисс Обама получает пакет шурупов с орешками (при этом говорит, что наконец-то сможет собрать своего робота, но не должна была это говорить). В конце появляются "Внезапные танцы".