ФЭНДОМ

i ОМБ!
[[Файл:Кадр 10 серии 4 сезона|250px]]

Название 1

Неизвестно

Название 2

Неизвестно

Название 3

Неизвестно

Название

Название 4

Неизвестно

Название 5

Неизвестно

Название 6

Неизвестно

Название

Название 7

Неизвестно

Название 8

Неизвестно

i ОМБ! - 10 серия 4 сезона iCarly, 80 серия сериала в целом.

СюжетПравить

ПрологПравить

Сэм и Фредди садятся на стулья в школе и устраивают армфайт. Сэм побеждает, но Фредди рад, поскольку это была её самая долгая победа (хотя для победы ей потребовалось лишь 2,5 секунды). Приходит красивый парень Брэд и спрашивает - как там с Кортом и iCarly. Они объясняют, что его пришлось уволить из-за, мягко говоря, не очень большого интеллекта. Брэд тогда предлагает наняться помощником, ребята соглашаются. Также, они рассказывают, что раз в год, в субботу школьники остаются на ночь и делают свои школьные проекты и разбиваются по парам.

Основная часть сюжетаПравить

Ребята ведут выпуск. Карли и Сэм говорят Фредди вести камеру туда, куда они скажут. Так он и делает. Также, в выпуске есть и Гибби, который держит салат с тунцом (он выглядит как комок и не на тарелке) и сидит на ненастоящей корове. Потом девушки показывают, что по шоу у них появился помощник Бред. На этом выпуск заканчивается. Фредди говорит, что они с Брэдом работают над школьным проектом, а именно - грушеподом, считывающим эмоции. Сэм просится им помочь, Брэд и Фредди соглашаются.

Карли приходит домой, Спенсер делает огнетушитель. Карли спрашивает - зачем он делает огнетушитель. Он объясняет, что им пожарная служба прислала письмо где написано, что они "превысили" допустимый лимит звонков в год. Спенсер доделывает огнетушитель и объясняет Карли - что делать когда что-то горит, а Спенсера нет дома. Но это кончается тем, что когда Спенсер испытывает огнетушитель на бумажном стакане, он загорается, но его тушат. Карли рассказывает Спенсеру о редком школьном событии и просит его стать подопытным её и Гибби школьного проекта. Полсе недолгого переговора, Спенсер соглашается.

Сэм подозрительно всё время находится рядом с Брэдом и Фредди. Фредди это замечает и решает испытать на ней грушепод, вычитывающий эмоции. Оказывается, Сэм влюблена. Сэм спрашивает каков результат. Фредди говорит, что он не определился и идёт к Карли "за салфетками". Но на самом деле, он говорит Карли, что Сэм влюблена в Брэда (именно в Брэда, потому что она целый день вместе с ним и Фредди, а как мы знаем, Сэм ненавидит Фредди) и предоставляет ей доказательство.

Карли идёт Сэм и поначалу пытается из подтишка потом прямо просит признать её, что она влюблена в Брэда. Она спрашивает - где она это узнала. Она говорит, что так показывает грушепод. Сэм говорит, что кто сказал, что он работает. Карли говорит, что он отлично работает. Но Сэм просто уходит. Фредди приходит и спрашивает, призналась ли она. Карли отвечает, что нет. Фредди думает оставить эту тему, но Карли не позволяет, потому что это "первый нормальный" (как говорит Карли) парень, который нравится Сэм. Карли говорит, что смотрела "Мир животных" по телевизору и говорит, что чтоб они "сошлись" их оставляют одних в стойле, выключают свет. Они решают сделать с Сэм и Брэдом также. Фредди говорит одноклассником о двуглавой жабе, одноклассники идут. Но Брэда и Сэм Карли не отпускает, говоря, что "Фредди преувеличил число голов". Брэд и Сэм остаются одни, свет выключен. Через некоторе время Сэм приходит и объясняет, что она поняла, что объявление про двуглавую жабу - отвлекающий манёври говорит, что так нельзя. Начинается примерно такой же разговор с Карли, что и был с объяснением, что Карли хочет сделать Сэм счастиливой. Та уходит. Она сидит на улице. К ней приходит Фредди и опять начинается такой же разговор, что и были с Карли, но в конце Сэм просто берёт... да целует Фредди в губы.

Тем временем, со Спенсер стал подопытным проекта Карли и Гибби. Он должен сидеть в "сенсорной кабине-раздражителе" и реагировать на происходящее. Бедный Спенсер испытывает следующие пытки: слушать на всю громкость "Радио Динго", мучеться от вони (из-за которой его стошнило), испытывать ток, идущий от металлической миски с кашей.