ФЭНДОМ

i Не могу принять
[[Файл:Кадр 3 серии 5 сезона|250px]]

Название 1

Неизвестно

Название 2

Неизвестно

Название 3

Неизвестно

Название

Название 4

Неизвестно

Название 5

Неизвестно

Название 6

Неизвестно

Название

Название 7

Неизвестно

Название 8

Неизвестно

i Не могу принять (англ. i I can not accept) - 86 серия iCarly, 3 серия 5 сезона.

СюжетПравить

ПрологПравить

Карли и Сэм пытаются поймать ненастоящую рыбку удочкой в комнате Карли. Отношения Фредди и Сэм стали лучше - теперь они стали реже ссориться, а точнее у них было лишь 3 ссоры. Сэм всё же бьёт Фредди, но не в лицо. Фредди приходит и сообщает о том, что закончил монтировать новый выпуск iCarly и начинает его показ через компьютер в телевизор. Выпуск называется "Приключения супер-лифчика". В нём две девочки (роль которых играют Сэм и Карли) продают лимонад. Приходит Бандит (роль которого играет Спенсер) и забирает банку с деньгами. Девочки плачут, но прилетает тот самый "Супер-лифчик" и лупит бандита. Показ закончен. Карли не очень довольна, что её в выпуске вырезали. Приходит Гибби, с ним здороваются. Он принёс бутерброды в пакете, но их забирает Сэм. Гибби просит её не вырывать из рук, но она пакетом просто валит Гибби на пол. Такое дело, что раз с ранее терпящим издевательства Сэм Фредди она стала встречаться, теперь она отрывается на Гибби.

Основная часть сюжетаПравить

Сэм и Фредди думают пойти в кино, но в лифте Фредди заметил свою маму и они возвращаются. А ведь если мама Фредди узнает, что он сошёлся с Сэм, она этого не переживёт. А она ещё стала стучиться в дверь. Сэм решает с Фредди спуститься по лифту в квартире, а Спенсера просит соврать, что он не видел Фредди и Сэм. Он поначалу отказывается, аргументируя тем, что "Сначала врёшь один раз, потом два, потом три и не успеешь оглянутся, как ты уже врунишка". Но Сэм говорит, что когда пришла некая беззубая женщина, она (Сэм) врала. Спенсер соглашается соврать, Сэм и Фредди спускаются по лифту. Спенсер открывает дверь и на вопрос Лариссы где Фредди отвечает, что послал его за дрожжами, поскольку он начинает вести хлебное дело. Но он мог попросить дрожжей у Лариссы, та уходит за ними, несмотря на аргументы Спенсера, что Фредди их принесёт, но когда Ларисса уходит, Спенсер просто закрывает дверь.

Марисса входит в лифт. Но его останавливает некий мужчина, которым оказывается Гибби. Когда он остановил лифт, выключилось и освещение в нём, поэтому Гибби включает фонарик и даёт ещё один Марисса. Он показывает Марисса на Грушподе фотографии, говорящие об отношениях Фредди и Сэм. Ларисса так громко кричит, что аж в квартире Спенсера и Карли слышно. Если просто запретить Фредди встречаться с Сэм, он сделает наперекор. Также Гибби рассказывает, как Сэм стала над ни издеваться, после того как Сэм и Фредди сошлись. Марисса с помощью Гибби решает порвать их отношения. Гибби спрашивает Марисса - знает ли она такой металл - палладий. Она знает.

Спенсер страдает из-за того, что ему придётся заниматься хлебным делом, раз он сказал Марисса, что будет им заниматься и не хочет врать. Фредди разочарован тем, что его не взяли в лагерь новейших электронных технологий, чего просто не могло быть, учитывая то, как Фредди учиться и что он продюсер iCarly. Гибби узнал, что в магазине "Красотка" на один час появилась распродажа. Карли и Сэм уходят на эту распродажу. Приходит Марисса и показывает Фредди слиток Палладия. Такой слиток стоит 100 тысяч долларов. Марисса говорит Фредди, что это будет его слиток, если он порвёт с Сэм. Фредди, не поняв как она это узнала, говорит, что ей не подкупить его чувства. Она в истерике убегает к себе домой.

Карли и Гибби ждут Сэм и Фредди. Причём, до эфира осталось 30 секунд, а их до сих пор нет. Тогда они вместе с Гибби решают вести шоу сами. Оно начинается, Карли здоровается, Гибби просто молчит. Они тут же заканчивают шоу. Приходят Сэм и Фредди, они спрашивают Гибби и Карли, начали ли они выпуск. Карли говорит, что они начали и закончили. Карли возмущена, что сначала она была консультантом их отношений, потом её вырезали из "Приключения Супер-лифчика", а потом она и вовсе осталась одна вести шоу. Сэм и Фредди объясняют, что они пошли в кино, но Фредди получил СМС от матери, где та сказала, что ждёт их у кинотеатра. Они выбежали через чёрный вход, убежали в причал и прыгнули в лодку. А по телефону они не могли позвонить, потому что кинули его в капитана лодки, который был "воображалой". Также они говорят, что думают, что Карли зла из-за того, что она ревнует к ним. Карли негативно реагирует, но Сэм и Фредди объясняют своё предположение тем, что это она сдала маме Фредди. Она признаётся, что это не она, а Гибби. Сэм набрасывается на него и калечит. Фредди и Карли её пытаются остановить, но у них не выходит. Они зовут Спенсера, тот пытается помочь остановит Сэм, но она бьёт его в яички и Спенсер просто садится.

Он терпит боль, накрыв их тканью, Карли приносит ему пакет льда, от которого Спенсеру становится легче. Приходит Гибби с костылём, у которого вырван клочок волос. Костыль Гибби носит, потому что Сэм, пока его калечила, переместила ему ребро. Клочок волос ребята нашли и дают его Гибби. Приходит Марисса и показывает, как всем стало плохо от отношений Сэм и Фредди. Карли не считает правильным рушить их отношения, но она и не будет, Гибби и Марисса сами всё сделают. Просто Карли должна сказать, что она знает такого, что испортит отношения Сэм и Фредди. Она признаётся, что Фредди не попал в лагерь новейших электронных технологий, потому что Сэм задолго до того, как стала встречаться с Фредди испортила его анкету.

Карли и Гибби в студии. Приходят Сэм и Фредди, потом по лифту приходит Ларисса. Она напоминает Фредди, как его не приняли в лагерь новейших электронных технологий и показывает ему анкету. Карли уходит смортеть через компьютер на нижнем этаже квартиры (где Спенсер пёк хлеб, но он у него стал гореть и он просто, а в анкете оказывается написано следующее: "Имя: Фредди Рыбья Башка Бенсон, Увлечения: грабить банки, тычь пальцем в небо, собирать какахи". И Фредди понял, что написала это Сэм. Сделала это она, потому что, когда Сэм спросила Фредди сколько времени, он ответил, что не знает. То есть, из-за такого пустяка, Сэм не позволила сделать Фредди что-то, что могло изменить его жизнь. Ведь если бы он попал в этот лагерь, то он бы мог попасть в университет. Сэм извиняется. Карли этого больше не может позволить и идёт в студию. Она начинает пытаться предотвращать разрыв отношений. Марисса пытается этого не допустить, но Гибби больше не на её стороне и вытаскивает её из студии. Карли говорит Фредди следующее: Да, пустить Сэм в свою жизнь, это как пустить в неё шимпанзе. Да, она непредсказуема, она может озвереть покусать, но если её как следует кормить, то она душка. И потом, Сэм извинилась перед Фредди от чистого сердца, и она любит его. Сэм и Фредди целуются, Гибби поёт, что хорошо оценивают подростки.