ФЭНДОМ

i Нашла любовь Луберта
[[Файл:Кадр 6 серии 3 сезона|250px]]

Название 1

Неизвестно

Название 2

Неизвестно

Название 3

Неизвестно

Название

Название 4

Неизвестно

Название 5

Неизвестно

Название 6

Неизвестно

Название

Название 7

Неизвестно

Название 8

Неизвестно

i Нашла любовь Луберта (англ. i Found love Lubert) - 56 серия сериала iCarly, 6 серия 3 сезона.

СюжетПравить

ПрологПравить

Ребята ведут выпуск. В нём Сэм и Карли показывают видео, где они шли по своим делам, прошли недалеко от швейцара Луберта и пели. Луберту это не понравилось и он стал кидать в них фалафель. Видео закончилось и Сэм и Карли рассказывают, как они с Фредди заметно прокрались в офис Луберта и установили ещё 2-е скрытные камеры. Также, они оставили там Луберту "подарочек". И они сейчас его покажут зрителям. Фредди включает нужные камеры, Карли и Сэм звонят Луберту, и чтобы тот не узнал что это они, более низким голосом говорят ему не ходит в свой офис и что не нужно открывать там шкафчики. Но он, конечно делает наоборот и после открытия одного из шкафчиков, на него падает куча шариков для гольфа.

Основная часть сюжетаПравить

Карли сделала красно-фиолетовые печенья с кремом. Как только подростки начинают есть, Карли и Фредди обнаруживают, что в них нет крема. Они понимают, что его высосала Сэм и говорят ей звонить и заказать ещё 12 штук, а Карли тем временем будет обратно накладывать крем в печенья. Но у Сэм, оказалось, телефон остался в офисе Луберта. Она идёт за ним, буквально взяв и понеся Фредди с собой. Сэм и Фредди приходят, Луберт убрал все шарики в корзину. Сэм отвлекает Луберта таким образом: она толкает корзину, из неё высыпаются все шарики, Сэм подставляет Фредди. Гневный Луберт говорит Фредди убрать все шарики в корзину за 10 минут, а в это время Сэм забирает телефон, но замечает в офисе коробку с надписью "Очень личные предметы" и забирает её.

Сэм и Фредди просматривают фотографии, позже к ним присоединяется Карли. Они видят видео с надписью "С днём святого Валентина!". Они решают посмотреть видео и показано, что это... первые две недели любви Луберта и его явно бывшей девушки Марты. Луберт на это видео счастливый, улыбчивый, без своего большого прыща, бритый, причёсаный. Ребята решают помочь найти Марте Луберта, чтобы сделать его счастливым. Но вдруг он умерла? Но они находят её страничку. Но вдруг она уже замужем? Но у неё на странице статус "Одинока". Всё идёт как надо! И Карли и Фредди представляют, как они заходят в дом, Луберт их обнимает, даёт им горячие полотенца, фрукты, на них падают шарики.

Как они планировали - так и происходит. Но когда Карли зовёт Луберта и он видит Марту, тот закатывает истерику и гонит Марту. Карли решает с ним поговорить. Она отвечает на вопросы Луберта - как она его нашла, зачем её сюда привели, почему он должен ей радоваться. Тем временем Фредди, по просьбе Сэм, уводит Марту в гостиницу напротив, Сэм идёт в офис Луберта. Он говорит, что они не представляют - что натворили и говорит, что это "чудовище" (как выражается сам Луберт) чуть не испортило ему жизнь. Счастливые отношения в видео - это только первые две недели их отношений. Потом ведь женщины меняются. У него такой большой прыщ выскочил из-за стресса - так врач сказал. Через полтора месяца он захотел порвать с ней, но она этого не позволила. Отмазался он от неё, когда взял её в круиз, а потом за пару километров от причала прыгнул в воду и поплыл дальше, переехал в Сиэтл, сменил фамилию устроился работать швейцаром. Всё что было с Мартой - было 10 лет назад.

В студии где снимаются выпуски iCarly ребята решают посмотреть - что делается в офисе у Луберта. Смотрят они через скрытую камеру. Луберт смотрит телевизор, приходит Марта. Она купила 2 билета на филармонию в Сиэтле. Луберт отказывается туда идти, но она повышенно говорит, что он будет делать то, что она скажет. Она всё тем же тоном говорит, ему постричься, но сама его стрижёт насильно. Теперь понятно - какая всё-таки Марта.

Тем временем зачастились кражи пультов и принимается решение нанять дежурников по парам. Спенсер тоже стал дежурником, но ему не повезло с напарником. Этим напарником стал Чак - давний враг Спенсера.

Когда они дежурят, приходит женщина, обеспокоенная той самой кражой пультов. А ведь её раньше никогда не грабили. Спенсер и Чак говорят ей просто идти домой, попить какао с молоком и не мешать им дежурить.

Потом мимо них проходит мужчина, несущий сумку. Они его спрашивают - что он несёт в сумке. Он говорит что ничего и решает уйти, но ребята не так просты. Он решает убежать, его ловят. Спенсер открывает сумку - в ней оказывается довольно много пачек трубочек с инжиром. Спенсер спрашивает - зачем так много. Мужчина объясняет, что он любит эти печенья, а его жена не разрешает их есть и он ест их 4 раза в неделю, набивает ими сумку, говорит жене, что идёт в спортзал, а на самом деле ест их в гараже и съедает столько сколько "влезет". Ребята его отпускают, предварительно попросив дать им.

Потом, Чак приходит из квартиры с набитой чем-то наволочкой. Спенсер к нему приходит и говорит, что они должны были встретится 20 минут назад. А он говорит, что хотел вынести мусор в грязном белье. Но он выносил его не из своей квартиры. Он говорит, что выносит белье мистера и миссис Харленсенчестеров, пока они в Висконсине. Но Спенсер говорит, что Харленсенчестеры переехали более года назад. Спенсер берёт мешок и обнаруживает там... пульты. Оказывается, отец Чака запретил ему смотреть телевизор месяц и он решил, что раз он не будет смотреть телевизор - никто не будет. И конечно, чтобы его никто не заподозрил, стал дежурным. Спенсер звонит полиции, но Чак разбивает телефон, валит Спенсера и убегает.

Возвращаемся к основному сюжету. Карли говорит Марте, что когда они привели её к Луберту, они ошиблись. Марта это отрицает, но Карли говорит, что Луберт за это время изменился и они теперь не подходят друг другу. Марта повышает голос и думает, что Карли так говорит, дабы забрать Луберта себе. Та говорит, что ей всего 15 лет.

Луберт всё сердит по той же причине, Сэм и Фредди говорят ему, что Карли убедит её уйти. Но Луберт говорит, что они не знают Марту и что от неё так просто не избавится. Сэм и Фредди не верят, но Карли бежит, зовя Сэм. За ней бежит злая Марта, но Сэм бьёт её ананасом. Та теряет сознание, но она дышит. Спенсер бежит за воришкой Чаком. Приходят полицейские (которым по всей видимости, Спенсер успел сообщить о краже) и спрашивают - кто украл пульты. Спенсер начинает говорить, что это Чак, но тут же Луберт говорит, что это он украл пульты, поскольку обожает к ним прикасаться при лунном свете (на самом деле - врёт, делает он это для того, чтобы быть подальше от Марты). За кражу пультов Луберта арестовывают на месяц, но оказывается Марта может столько подождать. Но за удар по щеке полицейского - арестовывают на полгода. Луберт это делает и счастлив, что теперь может находится как можно дальше от Марты.