i Люблю тебя
[[Файл:Кадр 4 серии 5 сезона.png|250px]]

Название 1

Неизвестно

Название 2

Неизвестно

Название 3

Неизвестно

Название

Название 4

Неизвестно

Название 5

Неизвестно

Название 6

Неизвестно

Название

Название 7

Неизвестно

Название 8

Неизвестно

i Люблю тебя (англ. i Love you) - 4 серия 5 сезона сериала iCarly, 87 серия сериала в целом.

Сюжет[править | править код]

Пролог[править | править код]

Фредди рассказывает Карли про мини-копию локомотива 51-го года, но та признаётся, что ей это вообще неинтересно. Приходит Сэм и целуется с Фредди. На виду они целуются, потому что не целовались на выходных - Фредди был в "Клубе любителей поездов", Сэм ходила с матерью обедать, а потом в шопинг. Сегодня они не смогут погулять - матери Фредди надо к гинеколог. Карли спрашивает пару - не с кажется ли им это странным. Они же ведь пара. А свидание - это когда она узнаёт, что нравится ему, а он - что нравится ей. Фредди предлагает Сэм пойти в "Клуб любителей поездов". та говорит, что с удовольствием пойдёт, но она врёт, что с удовольствием (Фредди это знает).

В школу приходит Спенсер, приехавший на своём байке, чтобы отвезти Карли домой. Но замечает некую женщину и спрашивает Карли - кто она. Карли говорит, что это мисс Хамельтон, работает на директора. Это оказывается Джена - она была няней Спенсера, когда ему было 10 лет, а ей 15. Они думают пообедать в доме Спенсера.

Основная часть сюжета[править | править код]

Фредди приходит в "Клуб любителей поездов" и извиняется за 7-нутное опоздание. Но он пришёл с Сэм, а девушкам в этот клуб нельзя. Но Сэм хавтает руку одного из членов этого клуба, сильно жмёт и он засыпает. Поэтому Сэм остаётся. Сэм становится скучно и она просит запустить поезд. Один из двух поездов запущен, но ненадолго. Клуб уходит есть молоко с печеньями. Через какое-то время они приходят. А Сэм решила запустить два поезда одновременно, из-за чего они сталкиваются и ломаются. На следующий день, на компьютере Фредди получает уведомление о том, что его вынужден исключить из "Клуба любителей поездов", а также просят вернуть кепку, свисток и защитную чашку за три дня.

Теперь Фредди будет узнавать, что нравится Сэм. Она собирается в тюрьме навести своих кузена и дядю. Они туда приходят, кузен Чез и дядя Кармен рады. Они садятся за стол. Им Сэм также принесла ветчины, она в... штанах Фредди. Они пытаются её достать пока охрана не видит. Но поздно. Охрана тащит Чеза и Кармена обратно в клетку.

Фредди в присутствии Сэм, рассказывает Карли об этом. Она говорит, что может им и не обязательно делать что-то вместе. Но Фредди говорит, что именно она говорила обратное. Но Карли не знает, у неё нет парня. Она спрашивает друзей - кто хочет бисквит. Сэм хочет, Фредди отказывается. Карли уходит за бисквитом, Сэм и Фредди друг друга прощают.

Тем временем, Спенсер с Дженой решили завести отношения. Но Джена стала вести себя как няня Спенсеру - говорит Спенсеру ложится спать раньше, не позволяет смотреть ужастики (объясняет - "Спенсеру будут снится кошмары"), а ближе к концу серии и вовсе читает ему сказку про обезьянку, которая пыталась добраться до Бананолэнда, а Спенсер был при этом в пижаме. Карли говорит Джене, что она больше не его няня и они не смогут встречаться. Спенсеру хоть и нравится Джина и они знают друг друга "вечность", но они пытаются создать отношения из-за дружеской связи. То есть, им не надо пытаться стать парнем и девушкой, если они считают, что это неправильно. Джена уходит.

Фредди и Сэм это подсулушали. Потом входят в лифт и спускаются по нему. Сэм его останавливает. И хотя Карли говорила не о них, а о Спенсере и Джене, после недолгого рассуждения, они решают расстаться. Действительно, из-за дружеской связи они пытаются встречаться и создать отношения. Но время только 10 с половиной часов вечера. Они решают расстаться в полночь.