ФЭНДОМ

i Жалею Невела
[[Файл:Кадр 9 серии 4 сезона|250px]]

Название 1

Неизвестно

Название 2

Неизвестно

Название 3

Неизвестно

Название

Название 4

Неизвестно

Название 5

Неизвестно

Название 6

Неизвестно

Название

Название 7

Неизвестно

Название 8

Неизвестно

i Жалею Невела (англ. i Sorry Nevel) - 9 серия 4 сезона iCarly, 79 серия сериала в целом.

СюжетПравить

ПрологПравить

Фредди редактирует ролик, где он играет вампира. Тем временем Спенсер сделал яйцестрел, показывал как его использовать. Но когда он стрельнул, яйцо просто упало, сам яйцестрел почему-то загорелся. Его потушили. Сэм приходит, вытолкнув Фредди от компьютера, поскольку хочет показать одно видео. На нём Невел Пеппермен, враг iCarly взял последнюю банку малосольных огурцов, но девочка с магазинной тележкой, случайно толкает Невела и он роняет банку, та разбивается. Девочка извиняется, но Невел на неё кричит, дразнит и разбивает об пол леденец из тележки. А ведь из-за этого все его стали ненавидеть. Карли, Сэм и Фредди.

Основная часть сюжетаПравить

Снимается выпуск. На нём Гибби сидит в ванне со кубиками льда. Он не выдерживает и вылезает из ванны. Так юмористично Карли и Сэм доказали, что лёд холодный.

Они показывают короткий фильм, где, мягко говоря, не очень умная, ковбойша (роль которой играет Карли). Рядом с ней взрослый мужчина-ковбой (роль которого играет Сэм). Ковбойша считает мужчину-ковбоя вампиром, как он это ни отрицает и хочет с ним встречаться. Приходит настоящий вампир-парень (роль которого играет Фредди). И внимание ковбойши переходит на него. Она всё также хочет встречаться с парнем-вампиром и хочет его поцеловать. Но тот говорит, что если произойдёт поцелуй, он может укусить за шею, а это смертоносно. Но ковбойша игнорирует. К концу фильма бюстгальтер (специальный персонаж iCarly) тоже хочет встерчаться с вампиром.

После фильма через некоторое время одна девушка захотела встречаться с Фредди. Но в конце серии она говорит, что ей надоели вампиры и отношения не складываются. Всё также в конце серии, она говорит, что ей нравятся оборотни, в которго переодевается Гибби и тепрь она его девушка.

Возвращаемся ближе к началу. В выпуске показан то самое видео, где Невел накричал на девочку и Карли говорит, что они будут отмечать в честь ненависти Америки на Невела вечеринку у неё дома. Так и происходит.

Тем временем, Невел идёт по улице и думает "Моя жизнь кончена.". Ведь он понял - каким он ужасным был когда посмотрел то самое видео и ему стало жаль. Когда он сел на лавочку, сидевшая там женщина встал с неё и ушла. Потом в него кидают пачку еды. Потом, казалось бы, идёт дождь. Но на самом деле, его поливает один мужчина из шланга.

Тем временем, вечеринка заканчивается в доме Карли. Приходит Невел. Заподозрив не ладное, ему завязывают руки и ноги и просит сказать - зачем он пришёл. Он говорит, что после того как он увидел себя, кричащим на маленькую девочку, он не понимал каким является ужасными и плохим человеком. А именно к ним он обращается, потому что, к кому ему ещё обратится? И он надеется на их милосердие. Но ребята, чтобы убедится в этом, заставляют его попить газировки из ботинка Сэм, в котором "её нога потела год". Он так и делает.

Ему верят и решают помочь. Он раздаёт стаканы коктейля и сладкие козинаки, посетителям в кафе "Груви Смуви". Карли, Сэм и Фредди снимают это и выкладывают в интернет. Последние две говорили, что он понял свою неправоту и ему жаль. Но всё равно, почти все комментарии негативные. Все думают, что он просто хочет исправить ситуацию и ему не жаль. Карли говорит Невелу, что люди поверят, если он сам скажет им.

Ребята снимают выпуск, где юмористически доказывают, что пираньи любят свежую плоть. Доказывают это они так: просят Гибби сунуть палец в аквариум в пираньей, та конечно откусывет плоть. Гибби идёт наклеивать пластырь, а теперь юмор заканчивается, но не выпуск. Приходит Невел и говорит, что ему жаль о затеянном, и что он понимает что это очень плохо был, и что он не знает - зачем он так поступил. И если бы он мог извинится перед ней... Но тут же приходит та самая девочка. Невел перед ней извиняется. А от девочки он получает неожиданный подарок - малосольные огурцы! Невел с девочкой обнимаются.

Фредди сидит в кафе "Груви Смуви". Приходит Невел и показывает на сей раз комментарии положительные, Невел этому очень рад. Он спрашивает Фредди - как бы он мог отблагодарить его и девушек. Ответ таков: просто не вреди iCarly. Фредди уходит, а Невел видит монетку и хочет её поднять. Но на него случайно больно натыкается инвалид на инвалидном кресле. Невел на него также реагирует, как и на ту девочку в магазине, и одна девушка снимает его на телефон...