ФЭНДОМ

-
«I Всех разыгрываю»
Эпизод 3 Сезон 4
Igetpnkry
Дата выхода 25 сентября 2010
Продуктивный код 304
Сценарист(ы) Артур Градштейн
Режиссёр(ы) Адам Вайсман
Хронология
Предыдущая серия Следующая серия
«I Ненавижу маму Сэм» «I Продажа весёлых»
i Всех разыгрываю (англ. i All kidding) - 3 серия 4 сезона iCarly, 73 серия сериала в целом.

СюжетПравить

ПрологПравить

Гибби двигает ступнями в большой стеклянной банке и угадывает - что там. Ему даётся время и Гибби не успевает угадать, на чём он стоял. А это оказались волосы. Гибби уходит, теперь Фредди включает розыгрыш двух друзей (жертва розыгрыша - отец одного из этих друзей). Суть розыгрыша в том, что в огурец добавлена искуственная кровь. Отец откусывает огруец, когда выливается искуственная кровь, отец переживает. Сэм и Карли становится "жалко" "детей огурца"

Основная часть сюжетаПравить

Ребята сидят в комнате Карли. Но за Гибби приходит его отец (который не появился в кадре). Гибби, спросив, можно ли ему взять, которые он топтал, уходит (получив разрешение взять их). Сэм рассказывает, как внушила одному полицейскому, что его ногу ампутировали. В свою очередь, Фредди рассказывает, как в лагере положил изюм в кепку соседа, чего последний точно не ожидал. Но Карли, оказывается ни разу не разыгрывала. Проделки над Лубертом не считаются, Сэм их автор. Последняя говорит, что это не простительно в таком возрасте и Фредди с ней согласен. Карли обещает, что разыграет кого-нибудь. Она разыгрывает Гибби, положив в его шкафчик рыбу. Но это его радует, ведь из неё можно сделать блюдо.

Карли смотрит телевизор и ест суп. Спенсер, сделавший шапку из всех ложек, что были (поэтому Карли ела суп вилкой и Спенсер отдал ей одну ложку из шапки (она от этого не развалилась)) спрашивает, что случилось. Карли объяснила, что над ней смеются из-за того, что она не умеет разыгрывать. Спенсер решает уйти, но Карли спрашивает - почему такая реакция. Спенсер не хочет говорить, но Карли не собирается так просто остаться без ответа. Спенсер говорит, что в 9 классе он часто разыгрывал одноклассников (написано, что это было 14 лет назад). Сначала он разыгрывал 1-2 людей в неделю. Но потом розыгрыши были каждый день, Спенсер потерял над собой контроль. Он был "королём шуток". Последняя шутка была такова: одноклассники сидят на летснице, все своими делами занимаются, Спенсер дёргает верёвку, и на одноклассников посыпается чесночный порошок. Спенсер думал, что они будут смешно вонять. Так и произошло, но порошок стал "жечь" глаза. Выходит, Спенсер причинил вред невинным школьникам, которым пришлось идти в медпункт и промывать глаза. И Спенсер дал слово, что не будет больше устраивать розыгрыши. Обещание он так и не нарушил. Карли всё равно просит придумать розыгрыш, Спенсер отказывается. Но когда Карли надевает ложка-шапку, Спенсер, не желая, передумывает.

Карли, якобы, придумывает идею для выпуска и зовёт на студию Сэм и Фредди. Они не видят Карли, но видят стол, на столе поднос, закрытый крышкой. Согласно рядом стоявшей записке, Сюрпризх оставил Невел, враг этого интернет-шоу. Сэм и Фредди открывают крышку и видят голову Карли. Они думают, что Невел её отрубил. Но на самом деле это был розыгрыш Спенсера и Карли (тело которой находилось под столом, голова на месте). Раз Спенсер сдерживал контроль, то он не должен будет дальше разыгрывать, как говорит Карли. Спенсер соглсен с ней, но потом поочерёдно разыгрывает всех остальных главных героев, Тибо и бабушку (в результате розыгрыша над Гибби, последний боится по-маленькому ходить, ищет кондентер).

Карли просит его подписать контракт, в котором написано, что Спенсер никого не будет разыгрывать. Тут же открывается лифт, из него выходят Фредди и Сэм. Они почти сразу натыкаются на орк-стекло около лифта (очередной розыгрыш Спенсера). Казалось бы он соглашается подписать контракт. Карли берёт ручку и нажимает, но ручка-то оказывается электрошокирующая. Спенсер доволен приколом и уходит.

Ребята решают проучить Спенсера. Они кладут 20 долларов на пол, Гибби залезает через лестницу по трубе, и должен спрыгунть с трубы на спину Спенсера, когда Сэм скажет "Гибби". Карли врёт Спенсеру, что надо одну коробку перетащить и нужна его помощь. Он видит те самые 20 долларов, но он не подходит их взять. Он жвачку клеит к концу швабры и этот конец прилипает на 20 долларов. Поэтому шутка провалилась. Он догадался, потому что сам всё время розыгрыши устраивал. Карли, Сэм и Фредди уходят. Но как же Гибби? Карли говорит "Гибби". Он спрыгивает на пол, в результате чего ему придётся носить гипс 6 недель.

Спенсер уже далеко зашёл с шутками. Он дал крем, от которого кожа становится гладкой. Но кожа Тибо и так гладкая и он дал крем своему другу, у которого сухая кожа. Им друг намазал лицо и оно стало светится в темноте, из-за чего он не может пойти в кино. Карли решает обзвонить одноклассников Спенсера, чтобы они пришли к нему домой и напомнили ему о прошлом. Так и происходит. Когда Спенсер возвращается домой, он спрашивает, почему они сюда пришли. Ему объясняют. Карли уходит принести камеру, чтобы показать Спенсеру видео, если он лишиться рассудка. Она приходит и видит, что бывшие одноклассники его избивают. Когда они понимают, что пришла Карли, они все убегают из квартиры.