i Ворую жир-печенье
[[Файл:250px|250px]]

Название 1

Неизвестно

Название 2

Неизвестно

Название 3

Неизвестно

Название

Название 4

Неизвестно

Название 5

Неизвестно

Название 6

Неизвестно

Название

Название 7

Неизвестно

Название 8

Неизвестно

i Ворую жир-печенье (англ. i Toe Fat Cakes) - 11 серия 5 сезона iCarly, 94 серия сериала в целом.

Сюжет[править | править код]

Пролог[править | править код]

Ребята ведут выпуск. В планшете был задан несуразный вопрос (скорее всего, так и должно было быть) "А Гибби умеет летать?", и Карли в выпуске отвечает "Да". На тросах спускается Гибби, с надетыми на руки фальшивыми крыльями, и качается туда, сюда. Но толстая доска, на которой Гибби качался, не выдерживает и обламывается. Девушки тащат за ноги Гибби и просят Фредди отвлечь зрителей, что тот и делает. Карли и Сэм оставляют Гибби около лифта, при этом Сэм просила, чтобы Гибби сказал своей маме, что споткнулся. Потом Гибби встаёт, заменяет Фредди, последний идёт к девушкам, и ребята поздравляют Сэм с тем, что она 10 дней не попадала в переделки (что случилось впервые за 10 лет) и подставной мэр Сиэтла, "Усатико" (на самом деле, это Спенсер) дарит Сэм коробку изюма, пакет, отобранный у ссобачника, фильм, снятый Дэвидом швимером и билет на виб-турбо Канадского жир-печенья (запрещённого в Америке, и которое гораздо вкуснее Американского жир-печенья), последнему Сэм очень рада.

Основная часть сюжета[править | править код]

Подростки собрались. Только Карли не едет, поскольку она 2 раза отказывала парню Летсу, и если она откажет ему ещё раз, то он решит, что он ей не нравится, а это не так.

Ребята уже на экскурсии в заводе жир-печенья. Сэм, обожающая жир-печенье, говорит что "она дома" (тем самым, показывая своё впечатление). Фредди спрашивает в чём секрет канадского жир-печенья. Экскурсовод говорит, что туда добавляется очень вкусный, тростинковый жир. Он же спрашивает, кто хочет первым его попробовать. Гибби не против, но довольно аггресивная Сэм, валит Гибби на пол, поскольку сама хочет его первой попробовать. Она так довольна, что говорит, будто ест жирного анеглочка. Потом, экскурсовод предлагает ребятам самим сделать жир-печенье, на что последние соглашаются. Каждому из них достаётся по одному мешку с носиком и Гибби спрашивает, что в них. Экскурсовод говорит, что в них жиршки (как их называют сотрудники фабрики), и говорит вставлять носик в печенье и медленно давить, ждать, пока печенье наполнится, но тут же, Сэм высасывает жир из своего мешка.

Ребята собираются ехать через границу, но мимо них проходит мужчина с большим псом, который обнюхивает Сэм. Мужчина спрашивает, едут ли они в Америку, на что Сэм отвечает "Да", а также говорит, что пёс, наверное, обнюхивает её пса. Гибби говорит Сэм, что у неё нет пса, и мужчина просит пришедшую охрану обыскать Сэм. Та говорит, что её не надо обыскивать, но, открыв куртку, можно увидеть, что Сэм взяла много канадского печенья (как указано выше, она ещё собиралась идти в Америку, а там Канадское жир-печенье запрещено). Оказывается, Сэм взяла, как выразился тот самый мужчина, килограмм 25 этого печенья. Спенсер решает соврать, что он адвокат Сэм и спрашивает, за что Сэм задержана. Начинается переговор, но оказывается Сэм может отправлятся, просто каждый должен показать паспорт.

Но у Сэм, оказывается, нет ни паспорта, ни прав, ни школьного пропуска, ни библеотечной карты, и Сэм не может доказать, что она Американка. Дела плохи, но Гибби догадался поместить Сэм в чемодан на колёсах. Но один мальчик видит Гибби, и хочет с ним сфотогрофироваться. Он также как и Гибби снимает рубашку, хотя Гибби объясняет, что больше он так не делает. Пока идёт фотографирование, проходит семья с почти таким же чемоданом, что тот, в котором сидит Сэм. И по ошибке, семья берёт чемодан с Сэм. Когда Гибби берёт чемодан, который оставила семья, он удивляется его лекгости: "Ого, Сэм похудела?".

Тем временем, Карли принимает ванну, и выбирает, какой ситком посмотреть. И видит ситком, где у женщины застрял палец ноги в кране, и один мужчина болгаркой собирается отпилить часть крана. Карли сама вставляет палец ноги в кран и вытаксивает палец из крана. Так делает 3 раза. Но на третий раз, палец застревает и она не может вытащить его. Карли решает не нервничать, и чем-нибудь толкунть телефон, чтобы он упал на стул. После многочилсеных попыток, ей это, наконец удаётся. Потом она, перевязанной тканью концом щёткой, кидает её в стул, обматав тканью ножку, и тянет к себе. Она берёт телефон, но он падает в воду и портится. Она душевой трубой бьёт балку и зовёт на помощь. Это слышит Ларисса Бенсон и решает выяснить, почему такой шум. Она понимает что произошло, и пытается руками вытащит ногу. Но тут приходит Летс. Ларисса думает, что это неладно, но понимает, что он пришёл на свиндание. Потом парочка есть еду в коробке и, наконец, целуется. Потом, сидевший недалеко мужчина, включает болгарку и пилит ей кран. Шаблон:Серии Icarly