ФЭНДОМ

Tumblr laaf9aMNuq1qb1rsao1 500
«АйКарли» (iCarly) — телевизионный американский ситком, рассказывающий о девочке Карли, которая создала в интернете развлекательное вэб-шоу «iCarly» со своими друзьями Сэм и Фредди. Трансляция сериала проходит на телеканале Nickelodeon с сентября 2007 года. Создан и спродюсирован Дэном Шнайдером, создателем таких культовых телесериалов как «Кенан и Кел», «Дрейк и Джош», «Виктория-победительница» и др. Был 2 раза номинирован на Основную премию «Эмми» (Primetime Emmy Award) в 2009 и 2010 годах.

Сюжет Править

Сериал рассказывает о 13-летней девочке Карли, которая живет со своим старшим братом, 26-летним Спенсером. Со своими друзьями Сэм и Фредди она создала молодёжно-развлекательное вэб-шоу «iCarly». Передача Карли становится популярной, и ей приходится сталкиваться с такими явлениями, как конкуренция, поклонники, шоу-бизнес и школьная жизнь

ПерсонажиПравить

  • Карли Шей — звезда своего популярного веб-шоу iCarly, которое она снимает с двумя своими лучшими друзьями— Сэм и Фредди. Живет в Сиэтле со своим старшим братом Спенсером. В одной серии говорится, что их отец— подводник, и не живет в Сиэтле. Карли— очень симпатичная, уверенная в себе юная леди, которая часто помогает своим друзьям решать разные проблемы.
  • Сэм Пакетт — одна из лучших друзей Карли и ведущая iCarly. Все время издевается над Фредди, хотя на самом деле питает к нему чувства. У Сэм есть сестра близнец Мелани. Почти все её родственники имеют судимость. Очень любит перекусить и все время просит у Карли и Фрэдди денег взаймы. Её любимый цвет коричневый, потому что это цвет подливки. Она немного сумасшедшая— никогда не знаешь, чего от нее ожидать, но с ней всегда весело. Карли вседа старается отговорить Сэм от очередной безумной проделки. Ее постоянно вызывают к директору за её приколы, плохое поведение.
  • Фредди Бенсон — второй лучший друг Карли, технический продюсер её шоу. Все время терпит насмешки Сэм. Был влюблен в Карли, которая не отвечает ему взаимностью и считает его «просто другом». Фредди помешан на компьютерах и прекрасно разбирается в любой технике. Фредди сделает для Карли всё, что угодно, но с её лучшей подругой Сэм они постоянно ссорятся. Но при этом он влюблен в Сэм.
  • Спенсер Шей — 26-летний брат и опекун Карли, а также, как говорится в сериале, «скульптор». У него есть друг Сока, который ему часто помогает, а Спенсер часто покупает у него носки. Спенсер— амбициозный художник и скульптор, он превратил их с Карли дом в студию и галерею для своих скульптур (которые чаще всего с большим трудом можно назвать скульптурами). Он немного эксцентричен, но в сложных ситуациях всегда приходит сестрёнке на помощь.
  • Гибби Гибсон — одноклассник Карли, Сэм и Фредди. Любит танцевать с «голым пузом». Окружающие относятся к нему, как к чему-то среднему между инопланетянином и мутантом.

Специальные выпуски Править

Название выпуска Премьера в России
«iGo to Japan» (3 части) 23 октября 2009 года
«iDate a Bad Boy» (2 части) 25 сентября 2010 года
«iFight Shelby Marx» (2 части) 9 октября 2010 года
«iQuit iCarly» (2 части) 2 апреля 2011 года
«iPsycho» (2 части) 23 апреля 2011 года
«iStart a Fan War» (2 части) 21 мая 2011 года
«iParty With Victorious» (3 части) 22 октября 2011 год
«iStill Psycho» (2 части) 14 апреля 2012
«iTake A Cruiser» (2 части) 29 марта 2013
«iGoodbye» (2 части) 12 апреля 2013

Русский дубляж Править

Первый сезон был продублирован на студии «Арт-Дубляж», вскоре после разрыва контракта с Nickelodeon, переименовавшей себя в «Арк-ТВ». Вследствие разрыва контракта 2-5 сезоны дублирует команда актеров со студии SDI Media. В декабре 2012 года- была озвученна последня серия сериала.

Персонаж Озвучивал(а) Студия
Карли Татьяна Весёлкина Марина Локтионова ( 2-6 сезон) Арк-ТВ SDI Media
Сэм Екатерина Брайковская( 1-6 сезон) Арк-ТВ SDI Media
Фредди Алексей Елистратов( 1-4 сезон)Александр Серов( 5-6 сезон) Арк-ТВ SDI Media
Спенсер Андрей Фединчик (1-6 сезон) Арк-ТВ SDI Media
Остальные мужские голоса Алексей Елистратов и Вячеслав Баранов (1-й сезон)- скончался в 2012 году.  Станислав Ревазов и Михаил Тишин (2—6-й сезоны) Арк-ТВ SDI Media
Остальные женские голоса Людмила Ильина (1-6 сезон) Арк-ТВ SDI Media

DVD-релизы Править

23 сентября 2008 Paramount Home Entertainment и Nickelodeon выпустили iCarly: Season 1, Vol. 1(Сезон 1, Том 1) на двух DVD. Первый том содержит 13 эпизодов на двух дисках, то есть только половину первого сезона. Она включает в себя бонус : песню «Leave It All to Me» Миранды Косгроув.

21 апреля 2009 года был выпущен iCarly: Season 1, Vol.2 (Сезон 1,Том 2) с 13 эпизодами на двух DVD. В бонусах: съёмки iCarly и сцены не вошедшие в сериал.

18 августа 2009 вышел iCarly: Season 2,Vol.1(Сезон 2, Том 1), этот 2-дисковый набор выпущен в видео формата 4:3 и со стерео звуком.

Видеоигры Править

Анимированная PC игра, жанра «я ищу», iCarly: iDream in Toons, была выпущена Nickelodeon на Nick Arcade. 13 мая 2009 года Nickelodeon объявили, что они достигли соглашения с Activision по производству видеоигры iCarly для Wii и DS. Игру выпустили осенью 2009 .

ФотографииПравить

Ссылки Править