'iCarly' - это американский ситком, созданный Дэном Шнайдером для Nickelodeon, шоу впервые вышло в эфир 8 сентября 2007 года, за неделю до окончания другого шоу Дэна Дрейка и Джоша, шоу о девушке по имени [ [Карли Шей]], которая вместе со своими тремя лучшими подругами делает веб-шоу под названием iCarly, шоу закончилось 23 ноября 2012 года, и это шоу закончилось часовым финалом сериала iGoodbye iCarly, который проходил около пяти лет и является самым продолжительным ситкомом на Nickolodeon и самым длинным шоу на Nickelodeon - это все, но это была комедия-скетч, а не ситком.

Кайла, Гибби, Сэм, Карли, Фредди и Спенсер из iCarly

Сюжет

Когда Карли и ее нахальные лучшие друзья Кайла и Сэм забавно ведут себя на школьном шоу талантов, технически подкованный Фредди записывает это на пленку и публикует в сети, не сказав им, увидев сильную химию девочек и подшучивая над ними, онлайн-аудитория требует большего, а веб-трансляция iCarly рождается, когда Решая типичные проблемы Карли, Кайлы, Сэма и Фредди, они обнаруживают, что они также стали онлайн-знаменитостями, поскольку их шоу, в котором представлены конкурсы талантов, рецепты, решения проблем и случайные танцы, получает международное признание.

Карли живет в Сиэтле со своим двадцатишестилетним братом и опекуном Спенсером и ставит шоу в импровизированном лофте-студии на третьем этаже в их квартире, хотя их мать никогда не видели и не упоминали, что их отец Стивен Шей - офицер ВВС, который временно находится на подводной лодке и иногда упоминается, но его видели лично только в последнем эпизоде ​​iGoodbye.

Внешние снимки жилого дома Шэя Bushwell Plaza - это преобразованные в цифровую форму изображения восточной части Лос-Анджелеса.

Шоу заканчивается, когда Карли переезжает со своим отцом в Италию, но неизвестно, вернется ли она когда-нибудь и продолжит веб-шоу. Дэн заявил, что хотел бы снять эпизод воссоединения.

Символы

  • 'Карли Шей' (Миранда Косгроув) - обычно счастливая девушка, которая, кажется, единственная нормальная девушка в сериале.
  • 'Кайла Ли' (Кайла Мари Ли) - лучший друг и соведущий Карли и Сэма.
  • 'Сэм Пакетт' (Дженнет МакКарди) - лучший друг Карли и Кайлы и соведущий iCarly.
  • 'Фредди Бенсон' (Натан Кресс) также является одним из хороших друзей и соседей Карли, он является техническим продюсером их веб-шоу iCarly.
  • 'Спенсер Шей' (Джерри Трейнор) - эксцентричный старший брат и законный опекун Карли.
  • 'Гибби Гибсон' (Ноа Манк) - странный друг Карли, Кайлы, Сэма и Фредди.

Общая информация

  • Дайс - большой поклонник веб-шоу.
  • Cat появился в некоторых автономных онлайн-сегментах iCarly.

Галерея