i Свидание Сэм и Фредди
[[Файл:Газон.png|250px]]

Название 1

Неизвестно

Название 2

Неизвестно

Название 3

Неизвестно

Название

Название 4

Неизвестно

Название 5

Неизвестно

Название 6

Неизвестно

Название

Название 7

Неизвестно

Название 8

Неизвестно

i Свидание Сэм и Фредди (англ. i Sam and Freddie date) - 85 серия iCarly, 2 серия 5-го сезона.

Сюжет[править | править код]

Пролог[править | править код]

Карли и Гибби приходят домой. Спенсер сделал дома газон, чем Карли недовольна, но Гибби впечатлён (к тому же, он заказан из Скендуки). Чтобы успокоить Карли, Спенсер говорит, что на газоне много, а точнее всё что угодно можно делать. После этого промежуточно, на газоне происходит следующее. Спенсер стрижёт газон газонокосилкой, чистит на нём кукурузу, из которой делает кукурузный сок (который не понравился Карли, но понравился Гибби), с некой женщиной из рынка ест курицу, в конце серии смотрит с Карли на газоне, на ненастоящие Луну и звезды и Лунапотом падает на Карли и Спенсера.

Приходят Сэм и Фредди, у которых случился спор: учитель поставил Фредди 4 за реферат, он разозлился, поскольку написал на 5. И за это Сэм натравила на учителя пчёл. Карли говорит Сэм, что если Фредди хочет ей (Сэм) жаловатсья на людей не боясь, что они окажутся в больнице. Фредди же она говорит, что хоть и немного жестоко натравлять на человека пчел, но так Сэм проявляет к нему заботу. Спор разрешён.

Основная часть сюжета[править | править код]

Сэм и Фредди пьют коктейли в "Груви Смуви". Приходит Тибо и забирает их, и даёт один большой стакан коктейля с двумя трубочками. Потом Тибо требует 30 долларов, причём не за коктейль, а за стакан. Состояние стоит стакан, потому что сделан из Ямайского пластика. Сэм просит Фредди заплатить, но тот отказывается. Снова спор. Пара идёт к Карли, так и не заплатив Тибо.

Сэм и Фредди дома у Карли просят разрешить их спор и объясняют его суть. Карли говорит, что если парню нравится девушка и они встречаются, то он может иногда угостить её гигантским коктейлем. Но хорошая девушка не ставит парню ультиматумы. Спор разрешён.

Потом у Сэм и Фредди в 3 часа ночи снова возникает достаточно не умный спор. У кого мама более, мягко говоря, странная. Ведь мать Фредди, когда он только научился ходить, вживила ему в мозг чип, чтобы отслеживать его местонахождение. А мать Сэм, когда последняя была маленькой, давала ей кофе вместо молока, потому что после него Сэм забавно танцевала. Карли говорит что разницы в их странности нет. Спор разрешён и Сэм и Фредди уходят.

Ребята начинают снимать выпуск. Они будут снимать про подгузники из газет. Но при этом Сэм думала, что они будут снимать про синие ягодицы. И опять у Сэм и Фредди спор и опять Карли должна его улаживать.

Позже у Сэм и Фредди свидание и чтобы не конфликтовать, Карли идёт с ними, но не с ними сидит. Когда Сэм кладёт много приправочного сыра, Фредди удивлён, как Сэм не жалеет сыра в лазанью. Он конечно не сырный смотритель, но лазанья и без того очень вкусная и не нужно столько сыра. Но у Сэм и Фредди снова начинается спор. Карли его разрешает так: она говорит Фредди, что не хорошо осуждать чужой аппетит, Сэм говорит что за такую кучу сыра, ей (Карли) стыдно. Сэм очень хорошо оценивает лазанью, но делает это она, разговаривая с полным еды ртом. Опять спор. Фредди спрашивает - плохо ли это говорить человеку, что говорить с набитым ртом некультурно. Сэм спрашивает - нормально ли это ко всему "цепляться". На оба вопроса Карли отвечает "да". Но,честно говоря, теперь объясняет их проблемы не очень адекватно. И говорит им, почему бы им самим не решать свои проблемы, почему она должна постоянно бегать и решать их споры, и что если они не могут сами решать свои проблемы - не стоит быть вместе.

Стоит также отметить, что Гибби в промежутках серии, хотел сблизиться с Карли, раз Сэм сблизились с Фредди. И поможет им милый щенок по кличке "Сэр Полизун". Но ничего не выходит.