ФЭНДОМ

Фредди Бенсон
[[Файл:Фредди|250px]]

Название 1

Неизвестно

Название 2

Неизвестно

Название 3

Неизвестно

Название

Название 4

Неизвестно

Название 5

Неизвестно

Название 6

Неизвестно

Название

Название 7

Неизвестно

Название 8

Неизвестно

Фредди Бенсон - один из основных персонажей телесериала iCarly.

ОписаниеПравить

Второй лучший друг Карли. Технический продюсер юмористического шоу iCarly. Довольно спокойный. Помешан на компьютерах, прекрасно заботится о любой технике.

Что насчёт отношений, он был влюблён в Карли, которая не отвечала ему взаимностью, считая его "просто другом".

Отношения Сэм с Фредди - одна из главных фишек сериала. Сэм постоянно издевается над Фредди и они ненавидят друг друга. Но в серии I ОМБ! она оказалась влюблённой в него. В конце серии I Сошла с ума Фредди поцеловал её в губы. Начиная с серии I Свидание Сэм и Фредди они встречаются, но у них постоянно случались споры, которые решала Карли и которой это потом надоело. Но потом споры прекратились. В серии I Не могу принять их отношения попыталиьс порвать Гибби и Ларисса, что так и не удалось. Но зато в следующей серии, услышав суждение Карли об отношениях Спенсера и Джины, они поняли, что им стоит расстаться и отношения становятся такими какими были.

Отношения со Спенсером и Гибби, по крайней мере не враждебные.

Ему также приходится страдать от любви своей матери, психически не уравновешенной на своём сыне. Она до того заботится о нём, что даже купила ему крем от облачного ожога, которого не существует. Когда Фредди был ребёнком и только научился ходить, Ларисса не без помощи хирурга вставила в мозг Фредди чип и теперь отслеживает его местонахождение.