ФЭНДОМ

Сэм Пакетт
Sam

Возраст

17 апреля, в сериале 13-18 лет

Семья

Смотреть Члены семьи Пакетт Пэм Пакетт (Мать)
Мелани Пакетт (Сестра-близнец)

Друзья

Карли Шей
Фредди Бенсон
Спенсер Шей
Гибби Гибсон

Особенности

Любит

Мясо
Жир-печенье
Жир-шейк
Фрикадельки

Не любит

Неизвестно

Таланты

Танцы
Рисование
Комедия

Прочее

Прозвища

Сэм (для всех)
Пакетт (от Фредди)
Мама (от Рекса в серии-кроссовере с сериалом Виктория Победительница)

Актёр/Актриса

Дженетт Маккарди
Оливия Хоскен (играет восьмилетнюю Сэм)
Харли Грэхман (играет семилетнюю Сэм)

Саманта Пакетт — одна из основных персонажей телесериала iCarly. Со-ведущая и актриса одноимённого веб-шоу на сайте iCarly.com.

ОписаниеПравить

Любит перекусить мясными блюдам или продуктами, её любимый цвет коричневый, потому что это цвет подливы к фрикаделькам. Эгоистична. В серии I Не могу принять Карли сказала "Пустить Сэм в свою жизнь — это как пустить шимпанзе — никогда не знаешь что от неё ожидать". В серии I Ворую жир-печенье упоминается, что она на протяжении 10 лет ни разу не попала в переделки 10 дней.

Что насчёт отношений - Карли и Сэм лучшие друзья. Сэм сильно уважает Карли, хотя та в серии I Не могу принять сказала, что она подпортила её жизнь.

Отношения Сэм с Фредди - одна из главных фишек сериала. Сэм постоянно издевается над Фредди и они ненавидят друг друга. Но в серии I ОМБ! она оказалась влюблённой в него. В конце серии I Сошла с ума Фредди поцеловал её в губы. Начиная с серии I Свидание Сэм и Фредди они начали встречаться, из-за постоянных ссор, Карли стала их советницей по отношениям, но позже отказалась от этой роли. В серии I Не могу принять их отношения попытались порвать Гибби и Миссис Бенсон, чему не далось свершиться. В следующей серии, услышав суждения Карли об отношениях Спенсера и Джины, они поняли, что им стоит расстаться, их отношения восстанавливаются до статуса друзей, но они не отказываются от симпатий друг к другу.

Спенсера Сэм также сильно уважает. Впрочем, в серии I Всех разыгрываю, после очередного розыгрыша Спенсера, Сэм сказала: "Если бы я по тебе не сохла, ты бы давно целовался с моей битой!".

Ранее Гибби боялся Сэм. Некогда Сэм пыталась пригласить Гибби на танцы, но тот отказался. Во время отношений Сэм и Фредди, Сэм стала отрываться на Гибби, потому он и пытался порвать их отношения.