ФЭНДОМ

Сэм Пакетт
Sam

Возраст

17 апреля, в сериале 13-18 лет

Семья

Смотреть Члены семьи Пакетт Пэм Пакетт (Мать)
Мелани Пакетт (Сестра-близнец)

Друзья

Карли Шей
Фредди Бенсон
Спенсер Шей
Гибби Гибсон

Особенности

Любит

Мясо
Жир-печенье
Жир-шейк
Фрикадельки

Не любит

Неизвестно

Таланты

Танцы
Рисование
Комедия

Прочее

Прозвища

Сэм (для всех)
Пакетт (от Фредди)
Мама (от Рекса в серии-кроссовере с сериалом Виктория Победительница)

Актёр/Актриса

Дженнет МакКарди
Оливия Хоскен (играет восьмилетнюю Сэм)
Харли Грэхман (играет семилетнюю Сэм)

Саманта Пакетт — одна из основных персонажей телесериала iCarly. Со-ведущая и актриса одноимённого веб-шоу на сайте iCarly.com.

ОписаниеПравить

Любит перекусить мясными блюдам или продуктами, её любимый цвет коричневый, потому что это цвет подливы к фрикаделькам. Эгоистична. В серии I Не могу принять Карли сказала "Пустить Сэм в свою жизнь — это как пустить шимпанзе — никогда не знаешь что от неё ожидать". В серии I Ворую жир-печенье упоминается, что она на протяжении 10 лет ни разу не попала в переделки 10 дней.

Что насчёт отношений - Карли и Сэм лучшие друзья. Сэм сильно уважает Карли, хотя та в серии I Не могу принять сказала, что она подпортила её жизнь.

Отношения Сэм с Фредди - одна из главных фишек сериала. Сэм постоянно издевается над Фредди и они ненавидят друг друга. Но в серии I ОМБ! она оказалась влюблённой в него. В конце серии I Сошла с ума Фредди поцеловал её в губы. Начиная с серии I Свидание Сэм и Фредди они начали встречаться, из-за постоянных ссор, Карли стала их советницей по отношениям, но позже отказалась от этой роли. В серии I Не могу принять их отношения попытались порвать Гибби и Миссис Бенсон, чему не далось свершиться. В следующей серии, услышав суждения Карли об отношениях Спенсера и Джины, они поняли, что им стоит расстаться, их отношения восстанавливаются до статуса друзей, но они не отказываются от симпатий друг к другу.

Спенсера Сэм также сильно уважает. Впрочем, в серии I Всех разыгрываю, после очередного розыгрыша Спенсера, Сэм сказала: "Если бы я по тебе не сохла, ты бы давно целовался с моей битой!".

Ранее Гибби боялся Сэм. Некогда Сэм пыталась пригласить Гибби на танцы, но тот отказался. Во время отношений Сэм и Фредди, Сэм стала отрываться на Гибби, потому он и пытался порвать их отношения.

Факты Править

  • Личность Сэм напоминает Тришу Кирби, персонажа из фильма «Зои 101», также сыгранного Дженнет МакКарди.
  • Характер Сэм продолжает развиваться в сериале Сэм и Кэт.
  • В галерее iCarly.com «iCan't Take It» рассказывается, что Сэм была Солнечной девочкой, но на самом деле ее выгнали из «Солнечных девчонок» за то, что она уничтожила стойку с лимонадом с помощью свинцовой трубы.
  • Она хотела бы встречаться с кем-то, кто пахнет сыром.
  • Она так любит лазанью Пини, что мечтает оказаться в ванне, полной сыра пармезан.
  • Сэм носит больше аксессуаров в «iСвидание Сэм и Фредди», чем обычно.
  • У Сэм есть ожерелье с мини-пультом, чтобы она могла добавлять звуковые эффекты, где хочет.
  • Она часто носит две рубашки или рубашку и жилет.
  • Сэм имеет 458 уникальных нарядов на протяжении всего телешоу, 76% из них с аксессуарами (ожерелья, браслеты, ленты для волос, кольца и т. д.).
  • В «iСвидание Сэм и Фредди» Сэм упоминает, что ее мама в детстве клала черный кофе в бутылку, потому что это делало ее танец забавным.
  • Она любит вилки: в «iИнтеллект» она стала одержима огромной вилкой, а в «iШпион» она указала на то, что камера Пирог Шпион шла с гигантской вилкой. Среди вещей, которые несли в ее кармане в «iЗарабатываю деньги», была вилка обычного размера.
  • В «iСошла с ума» было обнаружено, что номер мобильного телефона Сэм - 503 664-0452, который является действующим рабочим номером телефона. Однако он направляет звонящего прямо на голосовую почту, и звонящий услышит сообщение: «Эй, это Сэм. Никто никогда не проверяет эти сообщения, так что просто повесьте трубку».
    • Дженнет МакКарди фактически записала голосовое сообщение, которое воспроизводится, когда вы набираете номер.
    • Это подразумевает, что Сэм жила или выросла в Портленде, (штат Орегон), так как код города 503 в американских телефонных номерах - это код города Портленда.
  • На ее шкафчике изображены Дрейк Белл (или, возможно, Дрейк Паркер) и Fall Out Boy.
  • Считается, что она очень защищает свои волосы и перестанет что-то делать, когда их натянут, как это видно в «iНачало» и «iНе могу не сказать».
  • Сэм участвовала в конкурсе и заняла второе место в девятнадцати из них. Одним из них был конкурс красоты в Сиэтле, где ее обвинили в том, что она подтолкнула своего соперника Леанна Картера вниз по лестнице. Из-за этого она была дисквалифицирована на семь лет, но утверждает, что это был просто несчастный случай. Она также по общему признанию чувствует себя "горячей" в розовом вечернем платье.
  • В «iНа конкурсе красоты» Сэм в итоге выигрывает конкурс красоты, обыграв Леэнн Картер, которая собиралась выиграть свой 100-й конкурс подряд.
  • Сэм оказывается точно таким же, как маленький ребенок. Она устраивает истерики, бросаясь в на диван Карли, пинает и колотит его, громко крича, когда ей не удается (так же как и Спенсер).
  • Сэм также заявляет во многих случаях, что она сильно не любит полосатые рубашки и реагирует аналогично упоминанию о них, скуля. Несмотря на это, она видела себя в полосатых рубашках в таких эпизодах, как «iСвидание Сэм и Фредди».
  • По словам Фредди, Сэм может нокаутировать водителя грузовика только с коробкой молока. (Сэм Гирлиер)
  • Многие члены семьи Сэм находятся либо в тюрьме, либо на условно-досрочном освобождении.
  • На сайте iCarly выяснилось, что она может втиснуть весь кулак в рот. Это отсылка к эпизоду Дрейка и Джоша «Великий Дони», где свидание Дрейка (сыгранное будущей звездой Glee Дайанной Агрон) смогло сунуть ей весь кулак в рот.
  • В «iПовар» Сэм заявляет, что однажды она получила кишечных паразитов от употребления сырого мяса.
  • Возможным прототипом Сэм был «Джек Кэмпбелл, Толстый Полицейский», толстый полицейский, которого Дэнни Тамберелли сыграл в «All That», который, как и Сэм, ел столько, сколько мог, когда у него была такая возможность.
  • Как видно в «iНанимаю идиота», Сэм кажется щекотливой, когда Карли щекочет ее босые ноги, чтобы разбудить ее.
  • В «iНанимаю идиота» она сказала, что ей нравится быть чистой, но она не любит купаться.
  • В забавных фактах Дэна Шнайдера указывается, что для «iНенавижу маму Сэм» Дэн сказал, что Сэм получает свою стойкость от своей мамы, и что Сэм действительно может побить мать.
  • Дженнетт МакКарди всегда понижает голос, чтобы сыграть Сэм, и делает голос выше, чтобы сыграть Мелани. Дженнетт заявила, что ее голосовой диапазон между Сэм и Мелани.
  • Девушка-конкурсантка, «iВысиживаю цыплят» и «iПолучение шкафчика №239» показывают, что она очень талантлива в креативном отделе, так как она умеет играть на тромбоне (у нее было 2 года уроков), может танцевать чечетку и была готова спеть для своего таланта в конкурсе красоты. Она также очень опытный художник.
  • В «iНа Рождество» упоминается, что ее любимый цвет - коричневый, потому что это цвет подливы и мяса.
  • В «iВсех разыгрываю» выясняется, что именно она придумала шутку живого автомата с едой и с Льюбертом на интернет-шоу iCarly.
  • Несмотря на ее личность, Сэм также показывает некоторые чувства своей грусти.
  • В последних сезонах Сэм менее агрессивна и непоседлива. Ее внешний вид и вкус одежды постепенно стали немного более девчачьими.
  • Согласно блогу Фредди, если вы позволите Сэм съесть столько хот-догов, сколько ей захочется в перерыве, она сможет съесть до 17,7 фунтов мяса.
  • Согласно эпизоду «Вечеринка iCarly и Виктории», отец Сэм оставил ее семью и продолжал возвращаться. Услышав это, Сэм получила шокированные взгляды от всех своих друзей. Она быстро сменила тему.
  • Единственный эпизод, в котором Сэм не появляется, это «iНе хочу отменять шоу». Это произошло потому, что Дженнет МакКарди была в больнице из-за высокой температуры на неделе, когда был снят эпизод.
    • Из-за этого Сэм — единственный главный герой (не считая Гибби), который когда-либо отсутствовал в эпизоде.
  • После отношений Сэм и Фредди, Сэм перестала обижать его и высмеивать. Однако она всё же осталась груба с ним.
  • Согласно iCarly.com, Сэм имеет итальянское происхождение.
  • По словам Дэна Шнайдера, iCarly хотели назвать «iSam»: главного героя звали бы Сэм, а со-ведущую - Кира. Однако URL «iSam.com» уже был занят.
  • В «iЛовлю вора» упоминается, что ее ноутбук был подарком на Бар-мицва от ее бабушки. Это может означать, что ее бабушка думает, что она еврейка или иудейка, либо точно не знает.
  • Статья про Сэм Пакетт является самой популярной на английской iCarly wiki. (125.000 посещений).