ФЭНДОМ

Спенсер Шей
[[Файл:Спенсер|250px]]

Название 1

Неизвестно

Название 2

Неизвестно

Название 3

Неизвестно

Название

Название 4

Неизвестно

Название 5

Неизвестно

Название 6

Неизвестно

Название

Название 7

Неизвестно

Название 8

Неизвестно

Спенсер один из основных персонажей сериала iCarly.

ОписаниеПравить

Старший, 26-летний, немного эксцентричный брат и опекун Карли. Амбициозен, в сериале говорится, что он "скульптор", но некоторые его "скульптуры" с большим трудом так можно назвать. Именно он сделал Карли на третьем этаже их квартиры студию для снятия выпусков iCarly.

Что насчёт отношений, он не очень ответствен за свою сестру. В серии I хочу остаться со Спенсером, её даже к себе захотел забрать дедушка Спенсера и Карли, из-за того, что Спенсер сделал колесо и прикрепил к ней молотки, один из них отлетел и чуть не попал Карли в голову. Тем не менее, в серии I Не пущу тебя на СБИ он не отпустил Карли и её друзей на интервью с боксёрами.

Спенсер - один из немногих кого Сэм уважает. Впрочем, в серии I Всех разыгрываю после очередного розыгрыша Спенсера она ему сказала следующее: "Если бы я по тебе не сохла, ты бы уже давно целовался с моей битой!".

С Гибби отношения в основном не показаны. Но во второй части серии I Ухожу из iCarly они вместе вернули катер, на котором Спенсер выполнял роль "Капитана", а Гибби "Юнги", что может говорить о их дружелюбных отношениях.